билитерша

(no subject)

я, наверное, неправильная мама)
но когда Настя спит, я хожу вокруг нее и жду...когда же она проснется, чтобы я смогла ее потискать!!!!

хотя бывают дни, когда со сном у нас полная ЖО, и тогда я думаю: НУ КОГДА ЖЕ ОНА УЖЕ УСНЕТ! она конечно же засыпает. а я снова жду ее пробуждения)
билитерша

настальжи

все-таки полезно иногда перечитывать свой жж

я очень хорошо помню тот день
мне 19, я студентка, жизнь беззаботна, я счастлива, мой кумир - Спанч Боб)
годы идут, кумиры меняются;)



Collapse )
билитерша

(no subject)

все-таки "материнство" - это таакооой отдельный мир. прям секта) и так затягивает)
билитерша

чтиво

кстати, что я тут читала два дня не отрываясь)



весело, легко, похоже)
спасибо Анечке любимой!)

на повестке дня: когда же я буду готовиться к сессии?
1. Юлия Гиппенрейтер "Общаться с ребенком как?"
2.  Адель Фабер и Элейн Мазлиш "Как говорить чтобы дети слушали и как слушать чтобы дети говорили"
3. Саммерхилл "Воспитание свободой"



кто читал - делитесь мнениями)

п.с. я вообще то не оч люблю все эти книги как и что надо делать с ребенком и тд - планировала всегда действовать интуитивно. но. мне их крайне советовали и...если не понравится - никто ж ведь не заставляет.
билитерша

(no subject)

Помнишь, я тебя любила? забудь нахрен.©
билитерша

я и кукуруза

я веду себя как маленький ребенок, чесслово
сама ржу)
лопала я в день по огромному пакету кукурузы Кузя
поняла,что это много
завела себе маленькую мисочку, отсыпаю туда кукурузы и ем - это моя дневная норма (я так думала)
потом насыпаю еще мисочку со словами: ну еще от одной ничего же не будет
в итоге к концу дня пакет ПУСТ все-равно
=(((
заказала Утконос на завтра - без Кузи(
билитерша

что с жж?????

посты и комменты отправляются только с 10-2-30 раза! *злой смайл*
иногда по 5 одинаковых
френд-лента вообще не открывается!
билитерша

утреннее

в каком же детки хорошем расположении духа после сна и еды, особенно утром, каждый раз не нарадуюсь)
***
вчера, во врмя купания Насти во всем доме отключили свет. Я Настя схватила на руки (дрожащими руками), прям в круге, к себе прижала и приговаривала: только не паниковать, только не паниковать.))
***
ненавижу когда мое имя пишут с маленькой буквы.
***
подсела на кукурузу Кузя. выложить фото в интернет
даже наш врач ее одобрил. я, правда, не говорил, что съедаю по пачке в день. но она (кукуруза) - зараза - такая вкусная.
***
напишу сегодня пост про свадьбу)